Написать нам
Помощь
с выбором
Авторизация
Камера склада

Ваш город Екатеринбург?

Да Нет, выбрать другой город
Запчасти для спецтехники СтатьиСтатьиГусеничный бульдозер Komatsu D275A-5

Гусеничный бульдозер Komatsu D275A-5

Komatsu D275A-5 — тяжелый гусеничный бульдозер от японских инженеров. Свои лучшие качества модель демонстрирует в решении задач горной промышленности. Машина подходит для планировки грунта, работ по отвалообразованию на карьере, рыхления, резания и транспортировки твердых и мягких пород, в том числе мерзлых, а также для рытья траншей и валки деревьев.

Бульдозер D275A-5 Содержание

  • Технические характеристики
  • Устройства и преимущества
  • Стоимость и обслуживание
  • Технические характеристики

    Двигатель

    Модель Komatsu SDА6D140Е
    Тип Четырехтактный
    Охлаждение Жидкостное
    Впрыск топлива Прямой
    Тип всасывания Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха
    Полезная мощность 306 кВт (416 л.с.) при 2 000 об.
    Количество цилиндров 6
    Система смазки Принудительная
    Фильтр Полнопоточный

    Коробка передач

    Передача Скорость движения передним ходом Скорость движения задним ходом
    1-я передача 3,8 км/ч 4,9 км/ч
    2-я передача 6,7 км/ч 8,7 км/ч
    3-я передача 11,2 км/ч 14,9 км/ч

    Ходовая часть

    Тип подвески Качающийся, с балансирным брусом и шкворнем
    Рама опорных катков Стальная цилиндрическая
    Количество башмаков с каждой стороны 39
    Высота грунтозацепа 88 мм
    Ширина башмака 610 мм
    Опорная площадь 42 456 см²
    Удельное давление на грунт 118 кПа (1,20 кгс/см²)
    Количество опорных катков с каждой стороны 7
    Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2

    Массогабаритные характеристики

    Масса 37 680 кг
    Эксплуатационная масса (с учетом полной заправки, веса оператора, кабины ROPS, стандартного оборудования, отвала и рыхлителя) 50 850 кг
    Высота 3 985 мм
    Ширина 4 300 мм
    Дорожный просвет 507 мм

    Оборудование

    Вместимость полусферического отвала и отвала двойного перекоса 13,7 м³
    Вместимость сферического отвала и сферического отвала с двойным перекосом 16,6 м³
    Габаритная длина полусферического отвала и отвала двойного перекоса 6 930 мм
    Габаритная длина сферического отвала и сферического отвала с двойным перекосом 7 265 мм
    Максимальная высота подъема над уровнем земли 1 450 мм
    Максимальная глубина опускания ниже уровня земли 640 мм
    Масса полусферического отвала 7 478 кг
    Масса отвала двойного перекоса 8 404 кг
    Масса сферического отвала 7 555 кг
    Масса сферического отвала двойного перекоса 8 481 кг
    Подобрать запчасти для бульдозера KOMATSU D275A-5
    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Устройство и преимущества

    Эффективный и малошумный двигатель

    Гусеничный бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован 4-тактным дизельным двигателем SDА6D140Е мощностью 306 кВт (416 л.с.) с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Чтобы снизить вибрации и шумность, инженеры Komatsu предусмотрели крепление мотора на раму с помощью резиновых подушек. Еще сильнее снизить шум помогает автоматически регулируемая частота вращения вентилятора на двигателе. Интенсивность вращения лопастей меняется в зависимости от температур охлаждающей и рабочей жидкостей гидросистемы.

    Мотор отличается топливной экономичностью и потребляет около 55-60 литров дизеля в час. При таком уровне потребления полного бака хватает примерно на 14-16 часов активной эксплуатации машины.

    Больший объем моторного отсека облегчает обслуживание двигателя и комплектующих.

    Надежная гидромеханическая трансмиссия

    Komatsu D275A-5 оснащается гидромеханикой — гидротрансформатором и обычной шестеренчатой коробкой передач. В отличие от гидростатической трансмиссии гидромеханическая обеспечивает максимальную тягу, что позволяет эффективно работать даже на мерзлом грунте, при высокой влажности и низкой температуре. Бульдозер с гидромеханикой универсален — подходит как для легких, так и для сложных работ.

    Гидромеханическая трансмиссия не требовательна к температурному режиму: при низких температурах она быстрее запускается, не боится частых остановок двигателя на короткое время.

    Долговечная ходовая часть

    Гусеничная ходовая и в прошлых моделях бульдозерах была надежной. Она имела достаточную длину опорной поверхности, чтобы свести к минимуму проскальзывание башмаков. Машины демонстрировали отличное сцепление с грунтом, но бульдозер Коматсу D275A-5 стал еще более управляемым и вездеходным.

    Модель оснащают гусеницами с оптимизированными К-образными каретками. Это позволило сохранить уровень сцепления с поверхностью и обеспечить:

    • снижение ударных нагрузок на компоненты ходовой;
    • улучшить контроль совмещения ленты и семи опорных катков с каждой стороны;
    • снизить вибрации и дискомфорт для оператора при перемещении машины по неровной поверхности;
    • увеличить срок службы ходовой части и ее компонентов.

    В отличие от гусениц более старых моделей, ленты бульдозера Komatsu D275A-5 имеют звенья увеличенной ширины и высоты, а также доработанные направляющие щитки гусениц. Эти улучшения увеличивают срок эксплуатации ходовой и позволяют быстрее и проще менять пальцы и втулки.

    Модулирующий клапан с электронным регулированием обеспечивает плавную работу бортовых фрикционов и тормозов, облегчая выполнение поворотов бульдозером.

    Большой отвал и эффективный рыхлитель

    Машина в стандартной комплектации имеет полусферический отвал вместимостью 13,7 м³ с высокопрочными стальными боковыми щеками и лобовым листом.

    По дополнительному заказу бульдозеры оснащаются увеличенным сферическим отвалом объемом 16,6 м³ или отвалом двойного перекоса. Последний обеспечивает повышенную производительность при меньших трудозатратах со стороны оператора. Его преимущества:

    • возможность выбрать оптимальный угол резания по ходу движения бульдозера;
    • более плавное и легкое выполнение основных операций (резание, копание, перемещение, разгрузка);
    • простая установка.
    D275A-5 эксплуатация

    Стандартная комплектация Komatsu D275A-5 включает в себя однозубый рыхлитель, способный эффективно работать с прочными горными породами. Оператор может легко установить нужный угол рыхления и выбрать оптимальную глубину из трех значений. Для повышения эффективности этой операции бульдозер можно укомплектовать совместимым трехстоечным рыхлителем с гидроприводным рычажным механизмом.

    Комфортное рабочее место

    Кабина оператора установлена на демпфирующие узлы. Эти детали поглощают вибрацию и удары при движении по неровному основанию.

    Оператор управляет бульдозером, сидя в удобном кресле на упругой подвеске. Конструкция кресла обеспечивает жесткий упор для спины и рук, сохранение положения составных частей кресла даже при тряске кабины. Высоту сидения можно регулировать, как и положение подлокотника и консоли управления.

    Еще одно преимущество кабины бульдозера Komatsu D275A-5 — логичное и удобное расположение всех элементов управления. Оператору не приходится тянуться к джойстику и кнопкам, прилагать усилия для нажатия и поворота управляющих элементов.

    Для улучшения обзора при движении задним ходом оператор может легко развернуть кресло на 15°. При этом панель с рычагами управления двигается вместе с креслом.

    Кабина, устанавливаемая по дополнительному заказу, имеет воздушные фильтры и системы для повышения давления внутри. Эти устройства позволяют достичь максимальной герметичности кабины и препятствуют проникновению влаги и пыли. Большие тонированные окна гарантируют отличный круговой обзор.

    Как и другая спецтехника производителя, D275A-5 оснащается навесом ROPS. Он соответствует требованиям ISO 3449 по конструкциям FOPS, защищает машину от опрокидывания и оператора — от травм.

    Подобрать запчасти для бульдозера KOMATSU D275A-5
    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Интерфейс PCCS («человек-машина») и автоматика

    Бульдозер Комацу D275A-5 управляется джойстиками. При помощи левого джойстика оператор управляет движением машины, кнопками на нем — переключает передачи. Правый джойстик нужен для управления отвалом и рыхлителем.

    Машина использует электронную систему управления силовой передачей. Контроллер анализирует перемещения рычага, длительность нажатия на кнопку передачи и посылает соответствующий импульс на коробку передач. Таким образом обеспечивается оптимальный режим эксплуатации машины. Каждое включение муфты согласовано с условиями движения: выбранной передачей и частотой вращения двигателя.

    Эффективная работа боковых фрикционов и тормозов обеспечена датчиками, которые отслеживают параметры работы бульдозера. Учет загруженности отвала, крутизны склона и других условий позволяет сделать выполнение работ более легким и плавным, автоматизировать многие операции, например, по корректировке направления.


    Контроллер автоматически понижает передачу, если отвал нагружен или бульдозер движется вверх по крутому склону. Таким образом устанавливается оптимальный скоростной режим и обеспечивается экономия топлива, что в конечном итоге приводит к повышению производительности. При желании функцию можно отключить.

    Оператор может выбрать одну из трех запрограммированных схем переключения передач. Наличие таких схем позволяет быстрее выполнять рутинные операции с возвратом бульдозера в исходную точку.

    Простое ТО

    Бульдозер имеет функцию самодиагностики, данные которой отображаются на мониторе. Предпусковую проверку запускает оператор. Если в ходе диагностики обнаружатся неполадки, загорится лампа аварийной сигнализации и сработает звуковое оповещение. Эти же сигналы оповестят о внештатной ситуации во время движения машины. Код ошибки отобразится на мониторе кабины.

    Точки обслуживания в машине сгруппированы для экономии времени во время проведения ТО. Масляный фильтр, щупы для проверки масла в компонентах моторной передачи и гидробак располагаются в правой части бульдозера. Также сгруппированы точки для проверки давления масла.

    Стоимость и обслуживание

    Бульдозер Komatsu D275A-5, как и другая техника японского бренда, способна проработать больше условных 60 тысяч моточасов или 10-12 лет, если вовремя ремонтировать и обслуживать машину. Это подтверждает наличие в продаже моделей 2003-2010 года выпуска в рабочем состоянии. Такая спецтехника в начале 2022 года стоила 14-20 млн рублей. Покупка бульдозера «помоложе» 2012-2019 г.в. обходилась в 27-35 млн рублей.

    Покупки новой машины можно избежать, если своевременно направлять бульдозер на техническое обслуживание и менять расходники. По графику выполнения ТО и ремонта для модели D275A-5:

    • каждые 250 м/ч — заменяют масла, основные фильтры, рабочую жидкость;
    • каждые 500 м/ч — меняют патрон топливного фильтра; фильтрующий элемент сапуна гидробака;
    • каждые 1000 м/ч — заменяют фильтр предохранителя от коррозии;
    • каждые 2000 м/ч — доливают масло в поворотный подшипник, корпус вспомогательного цилиндра и натяжной пружины;
    • каждые 8000 м/ч — меняют зажимы на трубопроводах высокого давления и защитные колпачки в системе подачи топлива.

    Помимо этого на периодических техосмотрах проверяют работоспособность основных и вспомогательных узлов, заменяют изношенные и вышедшие из строя детали.

    Машина прослужит дольше, если соблюдать рекомендации производителя и использовать в обслуживании и ремонте оригинальные комплектующие и расходные материалы. В компании «ИнтерТрактор» можно заказать качественные запчасти и расходники для бульдозера Komatsu D275A-5 и других моделей спецтехники.

Подобрать запчасти для бульдозера KOMATSU D275A-5
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Показать другие статьи
Профессионально подберем запчасти
и сэкономим вам время
Заполните форму и мы быстро подберём для вас лучшие товары
Сэкономить время
Воспользоваться позже
Выберите бренд спецтехники,
на которую требуются запчасти
Caterpillar
Komatsu
Hyundai
Hitachi
Шаг 1 из 4
Назад
Далее
Выберите тип техники,
на которую требуются запчасти
Экскаватор
Бульдозер
Шаг 2 из 4
Назад
Далее
Выберите тип запчасти,
которая требуется
Гидравлика
Гидроцилиндры
Двигатели в сборе
Детали двигателя
Карданы и крестовины
Коронки ножи бокорезы
Навесное оборудование
Насосы гидравлические
Пальцы и втулки
Радиаторы
Редукторы хода
Ремкомплекты гидроцилиндров
Ремни
Рукава высокого давления
Стартеры и генераторы
Стекла кабины
Топливная аппаратура
Турбокомпрессоры
Уплотнения
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Шаг 3 из 4
Назад
Далее
Введите информацию
для связи с вами
Мы перезвоним в течении 15 минут и предоставим всю интересующую информацию
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Шаг 4 из 4
Назад
Отправить
Заявка отправлена
Мы перезвоним в течении 15 минут и предоставим всю интересующую информацию
Закрыть окно